Метод проведения дегустации повсеместно используется для рекламы продуктов питания и напитков. При этом, нередко дегустация, как один из видов промоакции, помогает процессу продвижения новых групп товаров для продажи оптом и в розницу. 

 

BTL как одно из направлений рекламы

Мерчандайзинг: тонкости данной методики

Технология мерчандайзинга и его популярность

Основные функции мерчандайзера

Выкладка товаров на витрине и сопутствующие действия

Мерчандайзинг — рекомендации специалистов

Мерчендайзинг (правильная и грамотная выкладка товара)

Третье и четвёртое правило продающего мерчендайзинга

Правило №3 — Разделение по группам

Пятое и шестое правило продающего мерчендайзинга

Правило №5 — Рекламные POS-материалы

Первое и второе правило продающего мерчандайзинга

Правило №1 — Самая грамотная и заметная выкладка продукции — на уровне глаз

Визитный мерчендайзинг как одна из услуг рекламного агентства «Киви»

Визитный мерчендайзинг как одна из услуг рекламного агентства «Киви»

Совмещённый мерчендайзинг

Совмещённый мерчендайзинг — одна из приоритетных услуг рекламного агентства «Киви».

Стационарный мерчендайзинг

Стационарный мерчендайзинг — одно из направлений Рекламного Агентства «Киви»

Мерчандайзинг — основа маркетинга

Мерчендайзинг — это основная часть процесса маркетинга, которая определяет методику продажи продукции в магазине.

Мерчендайзинг. Рекламное Агентство «Киви»

Мерчендайзинг — это искусство стимулирования продаж: от расстановки задач проекта до выбора наиболее эффективных технологий.