Мерчендайзинг — это искусство стимулирования продаж: от расстановки задач проекта до выбора наиболее эффективных технологий.

Известно, что грамотный мерчендайзинг способствует увелечению объёма продаж товара. И этот процесс лучше доверить профессионалам рекламного агентства «Киви».

Как организовать грамотный мерчендайзинг?

Для организации мерчендайзинга совсем не обязательно формировать собственный штат сотрудников. Аутстаффинг персонала способен решить данный вопрос в самые кратчайшие сроки.

Нанимая персонал в рекламном агентстве «Киви», Вы получаете массу преимуществ, одна из которых — укомплектация штата квалифицированных работников.

Реклама — основной двигатель продаж и торговли. Эта аксиома была выведена ещё в 20 веке. И на сегодняшний день, для того чтобы увеличивать и стимулировать продажи Вашего бизнеса, одной рекламы будет по меньшей мере недостаточно. И вот тут на помощь производителям и ритейлерам приходит мерчендайзинг — целый комплекс эффективных мер, направленный на подъём уровня продаж.

Какую же роль играет мерчендайзинг в повышении продаж и что означает этот термин?

Мерчендайзинг — это основа искусств торговли. А если быть совсем точным — умение показать товар лицом. Это целый ряд технологий по выкладке товаров на прилавках и полках, взаимодействия товара с покупателем и привлечения внимания покупателя к именно Вашему товару. Когда-то давно, человек приходил в магазин с определённой целью: захотел купить хлеб и молоко, и именно эти продукты он покупал. Но сейчас всё кардинально изменилось. Ни в одном супермаркете нет просто «продукта» — есть десятки различных брендов и задача грамотного и опытного мерчендайзера — помочь потребителю выбрать один из них.

Само понятие «мерчендайзинг» появилось в России сравнительно недавно, но предприниматели быстро поняли, что игнорировать этот вид коммуникации с клиентом ну никак нельзя. Нельзя было не отметить быстрый рост продаж именно в тех торговых точках, где выполняются технологии выкладки товара. И правила этих технологий достаточно просты: большинство покупателей, которые пришли в магазин, совершенно не имеют времени на изучение и анализ того или иного товара, выслушать мнения продавца, чем может быть хорош определённый товар. Из этого следует: покупателя можно заинтересовать лишь экспозицией — правильной и грамотной выкладкой товара в торговой точке. Именно это и вызывает желание у человека купить этот товар.

Хочется отметить тот факт, что при правильной выкладке товара, результат впечатлит даже самого критичного скептика: по данным аналитики Международной ассоциации рекламы, в тех торговых точках, где соблюдаются правила мерчендайзинга, уровень продаж повышается на 300%!

 

Цели и задачи мерчендайзинга

 
 
 

Основная цель мерчендайзинга — повышение продаж, которое достигается путём стимулирования покупателя приобрести товар, который продвигается. Что же нужно сделать для того, чтобы мерчендайзинг «заработал»? Тут приходят на помощь несколько довольно простых принципов:

  • Обеспечение чёткой логистики. Для этого нужно определить необходимый запас товара в вашей торговой точке на определённый срок, продумать экстренные каналы поставки, которые можно будет задействовать в случае непредвиденного форс-мажора (например на тот случай, если товар на витрине будет раскуплен гораздо раньше срока, который изначально был запланирован).
  • Представление товара. Тут стоит позаботиться об торговом оборудовании, различных рекламных материалах и самое главное о порядке выкладки товара в торговом зале.
  • Атмосфера. Тут важны все детали: аромат и температура воздуха в торговой точке, фоновая музыка и освещение — это важные критерии, так как люди очень часто на это обращают внимание.

Виды мерчендайзинга

Совмещённый мерчендайзинг

Одна из основных услуг рекламного агентства «Киви». Мы занимаемся разработкой и применением новых способов, методов и всевозможных средств для увеличения уровня продаж Вашей компании и узнаваемости Вашего бренда..

Цель всех крупных компаний — стать популярнее и богаче. И вот тут совмещённый мерчендайзинг играет самую решающую роль и мы может Вам предложить:

  • Обслуживание в одной ТТ сразу несколько категорий товаров.
  • Консультация потребителя и ненавязчивая агитация в пользу Вашего товара
  • Поддержка коммуникаций с администрацией торговой точки.
  • Ежедневное наполнение опустевших торговых полок товарами, а также контроль качества и срока его годности.
  • Не допускание ситуации «out of stock» — что в переводе означает «нет на складе — нет в наличии»
  • Мониторинг прямых конкурентов

Вашей компании необходим совмещённый мерчендайзер в Москве, а также в других регионах России? Рекламное агентство «Киви» — отличный выбор! Мы гарантируем максимальное увеличение продаж при тесном взаимодействии с Вами!

Визитный мерчендайзинг

Предусматривает работу мерчендайзера сразу в нескольких магазинах по заранее согласованному графику. В каждой торговой точке он проводит необходимый фронт работ и далее перемещается в следующую. Данный вид мерчендайзинга больше всего подходит для предприятий, которые реализуют свою продукцию через сетевые розничные магазины, такие как «МАГНИТ», «ЛЕНТА», «АШАН» и т.д.

Заказав у рекламного агентства «Киви» услугу «визитный мерчендайзинг», Вы получаете:

  • Выкладка товаров по стандартам заказчика, а также планограмме данной торговой сети
  • Контроль товарных запасов в ТТ
  • Выкладка продукции в зоне промо
  • При необходимости переупаковка продукции в новую
  • Размещение POS-материалов и ценников
  • Мониторинг конкурентов

Стационарный мерчендайзинг

Обеспечивает работу мерчендайзера в одном магазине на полный рабочий день или же полную рабочую неделю. Мерчендайзер выполняет необходимый фронт работ с утра — выкладка продукции, ротация сроков годности и многое другое. Затем, в течении всего дня, он заполняет полку и повторяет все эти операции в течении всего дня. Стационарный мерчендайзинг очень эффективен тогда, когда полка опустошается несколько раз в день. Так вид мерчендайзинга подходит большим гипермаркетам.

Заказав услугу «стационарный мерчендайзинг» в рекламном агентстве «Киви», Вы получаете:

  • Выкладка товаров на полках по стандартам заказчика
  • Контроль запасов товара
  • Выкладка продукции в зоне промо
  • Размещение POS-материалов и ценников
  • Мониторинг цен конкурентов
  • Услуги профессионального мерчандайзинга

 

Услуги совмещённого мерчендайзинга от рекламного агентства «Киви» в Москве

 

 

На сегодняшний день в России, практически в каждой компании, существует система собственного мерчендайзинга. И как правило — это свои команды мерчендайзеров для холодильников и полочного пространства. Но чаще всего проще и довольно экономнее для компаний отдать данные услуги на аутстаффинг рекламному агентству «Киви». Мы имеем большой опыт работы в данной сфере, наши геопозиции растянулись по всей России и в нашей копилке уже большое количество клиентов.

 

 

Рекламное агентство «Киви» — самый удобный и современный инструмент для повышения уровня продаж Вашего бизнеса!