Визитный мерчендайзинг как одна из услуг рекламного агентства «Киви»

Данный вид услуги предполагает работу мерчендайзера в нескольких торговых центрах по тщательно спланированному графику. Визитный мерчендайзер проводит необходимый спектр работ в одной торговой точке (магазине) и потом отправляется другой. Данного рода мерчендайзинг больше всего подходит для компаний, которые реализуют свою продукцию через розничные сетевые магазины небольшого размера.

 

Какие услуги предполагает визитный мерчендайзинг?

 

Выкладка товаров в промо-зоне
Расположение товаров по стандартам заказчика
  Размещение различных рекламных материалов, а также ценников
  Осуществление контроля наличия запасов продукции
Переупаковка продукции при необходимости
Формирование заказов клиентов и оптимизация полочного пространства
Мониторинг ассортимента и цен продукции конкурентов

 

 

Какие же преимущества имеет визитный мерчендайзинг?

От того что торговый зал имеет малый размер, у мерчендайзера появляется возможность с сжатые и короткие сроки сделать одну работу и начать другую. Проще говоря мерчендайзер может в течении одного дня обслужить сразу несколько торговых точек.

Мерчендайзер может один и тот же торговый центр посещать несколько раз в неделю и тем самым он закрепляется сразу за несколькими торговыми точками.

Имеется возможность создавать оптимальные маршруты, при которых мерчендайзер потратит мало времени на переезд между торговыми точками.

Заключив договор с рекламным агентством «Киви», Вы получите гарантируемый результат и Вам не придётся считать затраты!



Для недобросовестных сотрудников работа — это просиживание штанов в офисе с самого утра и до окончания рабочего дня. И для того чтобы не работать, он найдёт себе ряд всевозможных занятий, таких как: пустое листание бумаг, компьютерные игры и т.д. И нет ничего удивительного в том, что показатели у компаний не только ухудшаются, то влекут за собой значительные убытки! Со временем этим организациям грозит борьба за выживание, особенно это актуально в кризисные времена. Поэтому возможность мобильности и работы из любого места — это существенный плюс для компании. Именно такой работой и занимается визитный мерчендайзер. В рекламном агентстве «Киви», профессиональные мерчендайзеры работают в местах продаж, посещая одну или другую торговую точку для решения поставленных задач.

 

Тонкости визитного мерчендайзинга

Экономия

Мобильный специалист не привязан к конкретному месту. Это очень выгодно компаниям, которые реализуют свою продукцию массового потребления, не требующих технических и практических консультаций: ну например реализаторам продуктов питания или же разных детских игрушек. Визитный мерчендайзер способен за один рабочий день объездить множество торговых точек.

Абсолютный и тотальный контроль

У мобильного специалиста каждый день расписан от и до. Именно от и до — точный график по пунктам на каждый день. Он же отвечает за выполнение поставленных ему задач. И ему проще контролировать место реализации. Ведь как правило, несколько торговых точек могут вести «личную жизнь», которая по сути является тайной. И именно с помощью визитного мерчендайзера можно выяснить, почему конкретный товар не покупается, почему какой-то товар залежался на полке.

 

Нужен контроль целостности упаковки и наличия ценников? Нужна помощь с оформлением торгового центра? Нужна профессиональная выкладка товаров? Всё это Вы получите в рекламном агентстве «Киви»!