Правило №3 — Разделение по группам

Расстановка и разделение по группам — очень важный и существенный фактор. Ведь клиент, который например, ищет обувь, маловероятно будет спрашивать верхнюю одежду. Поэтому продукция должна находиться именно в той группе, в которой ей место быть.

 

 

 

Например, различные аксессуары или обувная продукция — должны стоять отдельно от домашней одежды или купальников. И если в Вашем случае на такое большое разнообразие ассортимента продукции, то воспользуйтесь групповым разделением товара внутри самой группы ассортимента. Яркий пример — расставить более дорогие сумки от более доступных.

 

 

 

 

Правило №4 — Против часовой стрелки

 

Ни для кого не будет секретом, что большинство людей — правши. Поэтому в тот момент, когда они заходят в торговую точку, то поворачивают голову направо и начинают неосознанное движение как раз против часовой стрелки. И магазин — это не исключение. Если обратить внимание, этот поведенческий фактор используется практически везде, ну если только за небольшим исключением — справа в ход, а слева выход. И чтобы пойти на выход, нужно обойти весь магазин, при этом прихватить по пути пару-тройку вещей, которые зацепили взгляд, опять же не без участия других приёмов мерчендайзинга.

 

 

Всем известно понятие «мерчендайзинг». И не повстречается наверное ни один предприниматель, которые незнает что это такое. И тут остаётся открытым вопрос: почему же многие бизнесмены оставляют мерчендайзинг в стороне, ведь именно эта методика способствует увеличению продаж? Ответ тут прост: из-за большого количества информации, которую нужно тщательно изучить и выделить основное и главное. Именно и на этом этапе многие начинают и не доводят до конца, а то и совсем не берутся.

 

Подведём итоги:

Сама по себе тема мерчендайзинга и правил выкладки товара — очень объёмна, и чтобы всё это рассказать в двух словах в одной статье потребуется разделить такую статью на множество веток, где каждая ветка — это основа. Ведь правильный мерчендайзинг, как и любая другая реклама — значительно повышает лояльность покупателей, следовательно и повышает уровень продаж.

Очень часто возможности мерчендайзинга недооценивают, хотя статистика же показывает обратное:

Выбор клиентом на 80% определяется его окружением и тут играет роль всё: дизайн, марка, цена, сервис и только на 20% — основными качествами продукции
Более 60% принятий решений о покупке принимается именно на месте

Важно знать! Хороший мерчендайзинг — незаметный мерчердайзинг.

А это означает, что он должен быть ненавязчивым, чтобы у потребителя не сложилось впечатления, что этот товар ему попросту «впаривают».

Главное помнить — есть определённые правила, суть которых заключена в следующем: максимально воздействовать на все 5 каналов восприятия.

 

Рекламное агентство «Киви» — отличный выбор для Вашего бизнеса и его будущего!