Правило №5 — Рекламные POS-материалы
Point of sales — в переводе на русский — место продажи. Это основные инструменты мерчендайзинга, для того чтобы привлечь внимание потребителей в местах продаж.
Рекламный воблер — сравнительно небольшая табличка, которая располагается на гибкой и подвижной ножке. Такая табличка крепится непосредственно к полке с продукцией, к которому и нужно привлечь внимание.

Мобайл — информационные плакаты, по-другому их можно назвать подвесными, так как они закрепляются под потолком. Также к мобайлам можно отнести и объёмные конструкции, и чаще всего — это гигантских размеров макеты продукции.

Шелфтокер — своеобразные рекламные панели, которые закрепляются к полкам и прилавкам с продукцией для визуального разделения определённых групп товаров.

Шелфстоппер — это панель, которая привлекает внимание потребителей к товару, а также служит границей ассортиментного ряда.

Диспансер — данная конструкция выполнена в виде панели или стойки, которая используется как подставка для демонстрации товаров и размещения листовок. Если учесть то, что доступ к товару для потребителей открыт, то такие конструкции чаще всего размещают в прикассовой зоне.

Правило №6 — Разное время, разные люди
Многие покупатели привыкли совершать покупки в определённое время суток, и такие покупатели делятся на группы. Например, люди пожилого возраста, чаще всего посещают торговые точки в утреннее время, а люди, которые заняты работой — в вечернее время, ну а ночь чаще всего подходит для одиночек и молодёжи.
В зависимости от этого факта разделения покупателей на группы, можно подобрать звуковое оформление, а если есть возможность — устанавливать определённую температуру в торговом зале.
Подведём итоги:
То, о чём мы с вами поделились — всего лишь малая часть целого мира мерчандайзинга. И в том, что от него есть эффект — сомнений не осталось уже ни у кого. Достаточно всего лишь взглянуть на статистику — динамика роста продаж до применения технологии мерчендайзинга и после — говорит сама за себя и с ней не поспоришь.
Поэтому, если Вы решили начать работу в направлении мерчендайзинга, вышеупомянутые правило использования данного вида услуги для Вас будут крайне полезными.
В дальнейшем в Вашем блоге, Вы сможете ознакомиться со всеми прелестями мерчендайзинга, а также со всевозможными фишками этого направления.

А лучше всего доверить такую работу настоящим профессионалам в этой сфере услуг и рекламное агентство «Киви» спешит на помощь Вашему бизнесу. Просто оставьте заявку или свяжитесь с нами по указанным контактам и доверьте развитие Вашего бизнеса в надёжные руки!