Мерчендайзинг (правильная и грамотная выкладка товара)

 — довольно широкая и объёмная тема, поэтому в нашей статье, мы приведём только лишь самые основные рекомендации.

Выкладка товара одного типа по горизонтали блоками, начиная от более дорогого, к более дешёвого. Основная масса клиентов выберет товар средней стоимости. И тут сыграет свою роль тот фактор, что они попросту постесняются брать дешёвый товар. Те покупатели, у которых в кошельке денег достаточно, возьмут естественно дорогой, а те потребители, у которых финансовое положение не самое лучшее — приобретут дешёвый товар. Хочется отметить, что выставляя товары по данной схеме, Вашим продавцам будет значительно проще переключить внимание покупателей на дорогие позиции продукции.

 

Увеличение роста продаж — теперь больше не миф

Если Вы хотите увеличить уровень продаж какого-либо определённого бренда, то есть смысл продублировать его по вертикали — это поспособствует привлечению внимания большего количества потребителей. А если всё вышеизложенное Вы разбавите жёлтым ценником и небольшим дополнительным описанием того, чем выгодна данная позиция — Вы точно не оставите другого выбора клиенту и больше шансов того, что он этот товар купит.

Для самых продаваемых и популярных позиций, лучше всего подобрать товары, подходящие под тематику и прекрасно сочетаются: например к телевизору отлично подойдёт DVD, к мобильному телефону чехол и т.д. Как показывает практика, Вы сможете продать дополнительный товар вкупе с основным и тем самым увеличить среднюю сумму чека.

 

Преимущества мерчандайзинга

 

 

Позволяет успешно и без затрат поднять уровень продаж и тем самым среднюю сумму чека

Использую грамотную и правильную выкладку, Вы добьётесь привлекательной визуализации магазина.

 

 

 

 

Совет-Мерчендайзинг

Довольно хорошо продавать товары целыми комплектами. Можно взять два или три товара, которые прекрасно сочетаются, выставить их на витрину и поставить для них общий ценник. И здесь можно даже и не делать дополнительных скидок, так как большинство покупателей решат, что при покупке данного комплекта цена ниже, тем самым Вы продадите больше.

 

Заказав услуги мерчандайзинга в рекламном агентстве «Киви» — Вы значительно съэкономите свои расходы на собственный персонал и получите настоящих и грамотных специалистов в этой сфере.