Технология мерчандайзинга и его популярность
Технология мерчендайзинга в России является достаточно молодой и новой, хотя само по себе слово «мерчандайзинг», мы слышим едва ли не каждый день. Несмотря на тот факт, что в нашей стране эта методика появилась сравнительно недавно, в США и странах Европы мерчандайзинг пользуется популярностью уже более 60 лет и активно работают на фронте продвижения товаров.
Мерчендайзер — востребованная профессия

Очень часто, на различных поисковых площадках, таких как газеты, веб-сайты — идёт активный поиск сотрудников в области мерчандайзинга, проще говоря «требуется мерчандайзнер». И вот за этим иностранным словом скрывается именно тот специалист, основные функции которого — грамотная и правильная выкладка товара на торговых полках и его представление. И сейчас, к сожалению, найти грамотного специалиста в данной сфере услуг — задача не из легких. Но как известно современный бизнес не стоит на месте и постоянно развивается, прогрессирует и эволюционирует.
Крупные компании проводят различные тренинги, разнообразные семинары и даже нанимают преподавателей из зарекомендованных иностранных школ бизнеса.
Работа мерчандайзера

Мерчандайзер обязан обладать знаниями в различных областях, которые так или иначе тесно связаны с продажами. Например, знания в области психологии пригодятся для того, чтобы лучше понимать мотивацию потребителя при выборе товара. Знания маркетинга помогают улучшить показатели личных продаж. А для правильного планирования предложения — знания в области экономики, пригодятся как нельзя кстати.
Только обладая всеми этими знаниями, работу мерчандайзера можно назвать действительно грамотной и качественной.
Штат сотрудников без мерчандайзера — большое упущение для компании

Сейчас многие организации, которые представляют свою продукции для продажи, имеют в своём штате мерчендайзера. И как показывает практика — основной процесс в области оптимизации выкладки продукции приходится на первое полугодие, после внедрения методики мерчандайзинга в компанию. Только после этого, нужно всего лишь качественно поддерживать запущенную модель, внося коррективы в соответствиями тенденциями и потребностями рынка.
Мерчандайзинг и карьерный рост

Мерчандайзинг — очень молодая и новая наука, которая стремительно продолжает своё развитие, изобретает всё новые и новые инструменты продвижения продукции. И на фоне этого, мерчендайзеры, становятся всё более востребованными специалистами. Ведь сегодня, работа мерчандайзера, предполагает очень интересную и перспективную карьеру, в нише которой, сотрудники могут совершенствовать и оттачивать свои знания и навыки.