Метод проведения дегустации повсеместно используется для рекламы продуктов питания и напитков. При этом, нередко дегустация, как один из видов промоакции, помогает процессу продвижения новых групп товаров для продажи оптом и в розницу.
Несмотря на то, что некоторые марки товара общеизвестны, промоакция необходима, чтобы повысить интерес потенциальных потребителей и вызвать желание приобрести именно вашу продукцию.
Мы окажем помощь в выборе
Вам дадут необходимую и квалифицированную консультацию профессиональные промоутеры, которые имеют богатый опыт в данном виде промоакций. Это коммуникабельные люди, прошедшие медкомиссию, использующие в общении с Вами все свои теоретические и практические знания для проведения дегустаций. Они продемонстрируют свою компетентность в оформлении рабочего промоместа, грамотно проинформируют потребителя и пригласят продегустировать продукт.
Менеджеры отдела BTL-рекламы составят план о проведении рекламной акции в виде дегустации, окажут помощь в расчетах, необходимых для проведения этого мероприятия. Сотрудники, принимающие участие в рекламной кампании, пройдут тренинг с промоперсоналом.