Если Вы внедряете новый продукт на рынок, хотите повысить уровень
его узнаваемости и конкурентоспособности, то Вам подойдет именно данный вид промо-стимулирования.
Дегустация напрямую воздействует на потребителей, предоставляя возможность бесплатно ознакомиться с предлагаемым товаром, оценить органолептические показатели (вкус, цвет, запах) продукта. Таким образом покупателю гораздо легче, попробовав продукт бесплатно, принять решение, нежели просто увидев рекламную картинку с его изображением. Практика показывает, что после проведения акции в рамках программы «дегустация» — продажи вырастают в несколько раз.
Если Вы хотите утвердить Вашу компанию на рынке и максимально эффективно выделиться среди множества рекламных предложений — Рекламное агентство «Киви» в вашим услугам!