Если Вы внедряете новый продукт на рынок, хотите повысить уровень

 его узнаваемости и конкурентоспособности, то Вам подойдет именно данный вид промо-стимулирования.

Дегустация напрямую воздействует на потребителей, предоставляя  возможность бесплатно ознакомиться с предлагаемым товаром, оценить органолептические показатели (вкус, цвет, запах) продукта.  Таким образом покупателю гораздо легче, попробовав продукт бесплатно, принять решение, нежели просто увидев рекламную картинку с его изображением. Практика показывает, что после проведения акции в рамках программы «дегустация» — продажи вырастают в несколько раз.

Если Вы хотите утвердить Вашу компанию на рынке и максимально эффективно выделиться среди множества рекламных предложений — Рекламное агентство «Киви» в вашим услугам!