Mystery Shopping (Таинственный покупатель) — проверки, которые
проводятся специально подготовленными и профессиональными людьми (тайными покупателями), направленные на выявление оценки уровня качества предоставляемых услуг, правильность соблюдения корпоративных стандартов.
Данный метод применяется как для оценки системы обучения персонала компании, так и для уровня дополнительной мотивации сотрудников в рамках программ повышения лояльности к бренду, а так же для анализа и оценки работы конкурентов.
С помощью таких дополнительных возможностей, как аудио, видеозапись, контрольная закупка — «заказчик» сможет увидеть реальную картину предоставляемых услуг, соответственно повысить свой уровень развития.
Нормы, стандарты и этика проведения данных исследований программы «Тайный покупатель» — разрабатываются индивидуально и персонально для каждого клиента.